Поиск по этому блогу

Стр. 20. Кн. 4. Философские основы «Сказания»: Послесловие. 2. Триада. (продолжение и окончание). 3. Самосозидание. Заповедание.



П-2-323
Только тут не надо думать
О каких-то там «подгонках».
Просто образом «начинки»
Легче выразить тот факт,
Что триады содержаньем
Различаются друг с другом,
Но (!)фрактально, и «начинка» –
Далеко не внешний акт.

П-2-324
Но «фрактальную картину
Разрастания» начала
По «триадному закону
Диалектики» «я» дал
Как «Сказание», и вряд ли
Здесь, в коротком «Послесловьи»,
Будет целесообразно
Повторять, что излагал.

П-2-325
Ведь любая из «начинок»
Нам дана и содержаньем,
И тем временем, в котором
С-трой его возник и рос.
А отсюда содержанье
«Цепь времён» своих «сверстало»
И на векторе их «вскрыло»
Ускорения прирост;

П-2-326
А «прирост», как оказалось,
Очень просто поддаётся
Тем расчётам, при которых
Виден коэффициент
Сокращенья временного
В «каждом следующем шаге»
Развитийного процесса
И в любой его момент.

П-2-327
Удивительно, конечно,
Но господствует при этом
В роли коэффициента
Очень странное число,
Выступающее корнем,
Взятым в степени десятой
Из десятки-аргумента.
На него... не хватит слов.

П-2-328
С этим коэффициентом
В тексте этого «Сказанья»
Встреч уже довольно было,
Но вот роль его пока
Глубоко не разъяснялась.
Здесь поэтому, считаю,
Показать почётче надо,
Что он «взят не с потолка».

П-2-329
Ускоренье изменений
При развитии «ввёл» Энгельс –
Правда, лишь для организмов, –
Сформулировав закон,
Что оно равно квадрату
«Временного расстоянья»
От исходного начала.
Только тут ошибся Он.

П-2-330
Речь должна идти, во-первых,
О развитии всеобщем,
А не только организмов.
Ведь развитие везде
Есть развитие. Вторая ж
Из ошибок: не квадрат в нём.
Основанье степенное
Не такое вовсе здесь.

П-2-331
Речь идёт об основаньи,
Что возводится в десятку
Радикале том, чья степень
Есть десятка. – Это он
Выступает у развитья
В роли коэффициента,
А не тот «квадрат», которым
Энгельс так был «ослеплён».

П-2-332
Кто захочет, тот увидит
В рамках уровня шестого
( Если первый – это циклы
Как вместилища триад,
И тогда второйстадийный,
А этапы – это третий...)
С «корнем десять из десятки»
Удивительнейший  ряд.

П-2-333
Речь о нём была и будет,
Потому что слишком важен
Этот «ряд» для пониманья,
Что за коэффициент
У вселенной основаньем
Временного становленья
Выступает в каждой форме
В каждый времени момент.

П-2-334
Что ж касается «квадрата»,
То и он имеет место
Во фрактальности триады,
И его тот «радикал»
Неизбежно порождает.
Но не в звеньях он триадных
«Временного расстоянья»,
А меж уровнями «встал».

П-2-335
Но об этом речь – чуть позже.
А пока скажу о схеме,
Где критерии триады
Быть должны соблюдены,
Чтобы «тезис», «антитезис»
И единство ихих «синтез» –
Были «поданы» фрактально,
И по уровням видны.

П-2-336
Понимая эту трудность,
Ибо сам потратил годы,
Чтобы Гегеля триаду
В виде схемы отразить,
От желающих не скрою
Тех «мучений» результаты,
Чтобы им не надо было
Те же «муки развозить».

П-2-337
«Круг кругов», которым Гегель
Завершает изложенье
Абсолютности Идеи,
Впрямь... шарада из шарад,
И «хоть лопни», а вот в схему
Этот «круг кругов» «не лезет» –
Ну, никак! Надеюсь, ясно,
Как успеху был «я» рад.

П-2-338
Как «я» только ни пытался
«Круг кругов» Его представить,
Чтоб добиться форм наглядных,
А не только речевых,
И чтоб можно было схемой
Демонстрировать триадность
Развитийного процесса
Тем, кто мы(ш)лить не привык.

П-2-339
Начинал с витков спирали,
Перешёл к ступенной форме,
А затем решил послойно
Отражать фрактальный с-мы(ш)л
«Трёх кругов» с «тремя кругами»,
Состоящими из трёх же
Столь же «трёхнутых»... , но это
Лишь «с ума сводило» мы(ш)ль.

П-2-340
После долгих и бесплодных
«Схематических попыток»
Стало ясно, что основой
Пос-троения «кругов»
Должен быть не только вектор
Развитийного процесса,
Но и время, чтобы видеть
Ускорение его;

П-2-341
Что для этого на вектор
Надо дать шкалу делений
Временных соотношений
В периодике тех форм,
Что даются в виде «кругов»,
Исходящих друг из друга,
Чтоб наглядность получила
Единиц времённых «корм»;

П-2-342
Только «дать» не произвольно,
А путём «кругов трёхкружных»
Друг на друга «наложений»,
Словно, звеньев у цепи
На местах позвенных сцепок
По три в «круге», чтоб и «круг» сам
Был звеном... .  Вот так деленья
«Я» на вектор «нацепил».

П-2-343
В соответствии с фракталом
Разделяя все триады
То есть, звенья как триады
На триады их «внутри»,
Создавая так цепочки
На цепи исходных звеньев,
«Я» их уровней с десяток
В первый уровень внедрил.

П-2-344
Разделив на «плюс» и «минус»
Плоскость вектором времённым,
Поменяв «круги» на «дуги»
Между «точками времён»
От начал до окончаний
Всех периодов развитья,
Означавшихся «кругами»
С указанием «имён»,

П-2-345
Данных Гегелем «Идее»
От «Бытья» до «Абсолюта»,
«Я» увидел, наконец-то
Весь развития процесс.
Оставалось лишь ос-мы-с(ш)лить,
Что скрывается за каждым
Из «имён» логичной цепи:
За «опушкой» – что за «лес».

П-2-346
Но «имён» таких, точнее,
Категорий, «мне» хватило
На шесть уровней лишь только.
Остальные ж, что «мельчей»,
Оказались без «начинки»,
Словно, зря «дробил» «я» вектор
Для «Идеи» на деленья.
Тут шкала была ничьей.

П-2-347
Но когда «я» догадался,
Что у Гегеля «Идея»
Вовсе и не «превратилась»,
А всего лишь «перешла»
Из своей «идейной» формы
В форму «видимой» природы
Как звена второго в цепи,
Схема, словно, ожила.

П-2-348
«Я» тогда фрактал триадный
Так «раздвинул», чтобы «втиснуть»
Вслед за логикой «Идеи»
Текст «Природы» с текстом «Дух»,
То есть всю Его систему
Философии о Мире –
Чтоб, в конце концов, представить
Всех «кругов» единый «круг».

П-2-349
Марксов способ примененья
Дара гегелевской мы(ш)ли
«Мне» помог найти реальность
Исторических «путей».
А усилия «марксистов»
В диалектике природы
Череду всех форм природных
В их триадной простоте.

П-2-350
Очень трудно было выйти
На раскрытие «Идеи»
Как могущества дви-жизнья.
Но и здесь «мне» помогли
И «Пла(е)тон», и «Аристот(ц)ель»,
И Максвелл, и Планк с Эйнштейном,
И другие, кто работы
По энергии вели.

П-2-351
Вообще ж подход фрактальный
Задаётся отрицаньем
С целью воспроизведенья
Диалектикой то бишь.
А «намученную схему»
«Мне» позднее «белый» Данте
«Преподнёс сияньем Рая
В трёх кругах» из чудных вирш.

П-2-352
А когда в восьмидесятом
Переиздан был Кузанский,
«Я» воочию увидел,
Что над схемою такой
Не один лишь «я» трудился,
Что и Он уже пытался –
Правда, с мистикой рассудка
Дать её своей рукой.

П-2-353
Но и Он свои «триады»
Выводил не «наложеньем»
На «концы» «начал» триадных,
А «стыковкой» их границ,
Да и числа не времённы
У Него, а символичны:
Это – «сущности разумья
От небес до падших ниц».

П-2-354
Кстати, это просто нонсенс:
Данте нам «воспроизводит»
Схему, данную Кузанским,
Что на восемьдесят(!) лет
Позже «дантовой кончины»
Народился в нашем мире.
Так что раньше жил Кузанский,
А позднее жил – Поэт.

П-2-355
Данте дал нам лишь «начинку»
Тех кругов, что дал Кузанский,
Но мистичную настолько,
Что Андреев Даниил
Был единственным, пожалуй,
Кто бы мог бы с Ним сравниться,
Если б в книге «Роза мира»
Тоже рифму применил.

П-2-356
Но... без лишних рассуждений
Предлагаю время-вектор ( «+» «» «±» )
Разграфить, чтоб было точек
Двести/пятьдесят'ков/семь,
И для Мира в поле «плюса»
Время-точку тридцать третью
С точкой двести двадцать пятой
Охватить дугой затем.
                      (См. Фракт. схему ниже)









































П-2-357
Первый уровень триадный
С точки с номером семнадцать
И до точки сто тринадцать
В «плюсе» «тезис» нам даёт
Как «Могущество», а «минус»
Между восемьдесят первой
И сто семьдесят седьмою
«Вещества» дугой «идёт».

П-2-358
А за ней уже как «синтез» –
«Существо» «идёт» дугою
От начальной время-точки,
Что с числом сто сорок пять,
И – до время-точки крайней
Номер двести сорок первой,
По развитья направленью
В «плюсе» взятою опять.

П-2-359
Разделение всей схемы
На два поля – «плюс» и «минус» –
Позволяет обозначить
Отношенье ступеней:
Где их качеств однозначность,
Где же – противоположность
В смене их одних другими
В развитийности своей.

П-2-360
Что ж до уровня второго,–
Этот с-троить так же надо,
«Плюс» и «минус» соблюдая,
Где «Могущество», а там,
Где веществ-енный период,
Будет в «минусе» начало
Так, «Могущества» чтоб «синтез»
Был как «тезис» виден нам.

П-2-361
В «Существе» же также «тезис»
Снова с-троится дугою,
Взятой в «плюсе», и меж точек,
Где и «синтез» «Вещества».
«Антитезисы» же надо
С-троить к «тезисам» с противной
Стороны во всех трёх циклах,
И всё будет, как «ать-два»:

П-2-362
Где «Могущество», там «тезис»
«Начинается» с девятой,
И «развитие кончает»
В точке пятьдесят'ков/семь;
«Антитезис» – с сорок первой
К точке восемьдесят девять;
С точки семьдесят-же-третьей
Видно «синтез»-ную «сень».

П-2-363
Здесь не трудно убедиться:
«Тезис» сорок восемь точек
От начальной до конечной
Занимает, был чтоб цел.
В «антитезисе» – всё так же.
Но в его начале точка –
На шестнадцать точек «раньше»,
Чем у «тезиса» в конце.

П-2-364
Так, по сорок восемь точек
К изначальным прибавляя
И шестнадцать вычитая
Из всей суммы каждой их,
Без труда все три триады
«Звенья» уровня второго
Можно будет здесь пос-троить
В виде «связей дуговых».

П-2-365
Завершается весь с-трой их
В точке двести сорок девять.
И теперь, кто терпеливый,
Третий уровень возьми.
«Начинается» он с точки
Номер пять, но с прибавленьем
Двадцати с четвёркой точек,
С вычитаньем же – восьми.

П-2-366
В этом уровне конечной
Точкой схемопос-троенья
Выступает точка номер
Двести/пятьдесят'ков/три.
А чертить, как прежде, надо:
«Тезис» – в «плюсе», «антитезис»
Там, где «минус», «синтез» – в «плюсе»... .
«Не запутайся, смотри!»,

П-2-367
Потому что «синтез» в «плюсе» –
Это «тезис» у триады
Той, что будет в поле «минус».
«Антитезис», значит, здесь
Будет в поле «плюс», а «синтез» –
В поле «минус» попадает.
И тогда он вновь как «тезис»
В поле «плюс» дугою «влез».

П-2-368
Вообще, триада, если
Оказалась в поле «минус»,
Для неё тогда и «тезис»,
Как и «синтез» свой – родны:
Положительные, то есть.
В то же время «антитезис»
Хоть и в поле «плюс» дугою –
Отрицателен в ней к ним.

П-2-369
Точно так же дальше надо
С-троить уровень четвёртый,
Добавляя по двенадцать
С вычитаньем четырёх
Точек в их соединеньях
Дуговых от третьей вплоть до
Двести/пятьдесят'ков/пятой.
Тут «не врубится» лишь «лох».

П-2-370
Так, по уровням всё дробней,
С прибавленьем-вычитаньем
Половин от предыдущих
Чисел, счесть всё – нет труда,
Чтоб начала и концы все
Обрели свои значенья
В номерах.  А симметричность
«Влезть» не даст тут «не туда».

П-2-371
Пос-троенье происходит
По периодам лишь «полным»;
«Абсолютных» же и «чистых»
Не касается оно.
Вместе с тем они на схеме
Отразятся «автоматом».
Но о них всё то, что надо,
Во «Введении» дано.
                        (См. Кн.1, Сх. № 3)

П-2-372
Только уровня шестого
Пос-троением достигнув,
Любознательный «увидит»,
Что «я» дальше расскажу.
Это – правда! – надо «видеть»,
Потому что этим видам
Слов и в «ангельских» хоралах
У «грузин» не нахожу.

П-2-373
В схеме, приданной «Введенью»,
Этих уровней четыре.
А в шестом, где «как бы дуги»
Вектор времени графят
Рядным коэффициентом
В стиле лет григорианском,
Срок от точки к точке плавно
Изменяет дат всех ряд.

П-2-374
Эти точки «я» «нащупал»,
С-троя схему не из точек,
А симметрией их связей
По началам и концам,
Всюду противоположность
С каждым шагом соблюдая
При разносе вех триадных
По «плюс-минус-полюсам».

П-2-375
Лишь потом, в дальнейших муках,
Заполняя промежутки,
Обозначенные в дугах,
Родо-видовым путём
Из того материала,
Что накоплен был наукой,
И её времённых данных,
«Я» «нащупал» даты в нём.

П-2-376
Двести/пятьдесят/семь точек –
Не какая-то там прихоть
Дури автора «Сказанья»,
Пожелавшего «зажать»
Всё развитие вселенной
Только в этом ряде точек,
И на этом «точкоряде»
Путь его сооружать.

П-2-377
Дело в том, что во вселенной
Просто нет ещё чего-то
Равноценного значеньем,
То есть тем же статус-кво,
Как у «трёх китов» вселенских,
Образующих круг циклов:
Цикл «Могущество» и циклы
«Вещество» и «Существо».

П-2-378
А случись, что вдруг нашлось бы
Что-то равное трём циклам,
То тогда таких бы «равных»
Не одно, а целых шесть
Быть должно, чтоб циклов было
Не четыре, а все девять,
Чтоб фрактальность «не попортить»
И воздать триаде честь.

П-2-379
Но и эта бы «добавка»
В шесть иных каких-то циклов
Ничего б не изменила
В пос-троении «моём».
Просто циклами б считались
«Группировки циклов» по три,
А всё то, что было циклом
Стало б стадией при сём.

П-2-380
Суть ведь схемы не в названьях,
А в порядке пос-троенья.
Соблюдение триады
Утверждает точек счёт
Только тот, какой показан.
Измени его, на точку
Увеличив иль уменьшив, –
И с-трой схемы «потечёт».

П-2-381
И расчёты временные
Станут просто невозможны.
И фрактальные процессы
В этом с-трое отразить
Будет так же не реально.
И тогда такая схема –
Это схема не развитья,
А лишь чушь. Чтоб... побузить!

П-2-382
Впрочем, это подтвердится
В счёте дат. Пока скажу лишь,
Что, в конце концов, в расчётах
Временных открылся «мне»
Время-ряд из тех межточий,
Что на уровне шестом лишь
Появились, положить чтоб
Всем мучениям конец.

П-2-383
Это здесь, в шестом, все точки,
Наконец-то, получили
«Дуговое заполненье»
Как деления шкалы.
То есть, стали равномерны
Междуточия-отрезки,
Чтобы можно было мерить,
А не «в море чуши плыть».

П-2-384
Это здесь, в шестом, открылся
Числоряд с ключом к тем числам,
Что выстраивались чинно
В «крупных» уровнях, но так,
Что никак не помогали
Нахожденью алгоритма
Вычислений, чтоб не «тыком»,
А законом всё считать.

П-2-385
Ведь не мог же «я» подумать,
Что при столь великолепно
Упорядоченном «ходе
Дел» вселенной (ведь она
Создала стабильный «геос»,
«Биос», «ноос», даже «технос»)
Жизнь её повременная
Лишь бесс-мы(ш)лица одна.

П-2-386
В этом уровне межточья
«Показали» в измененьях
Временных своих значений
Одинаковость числа
Через десять междуточий,
С различеньем на разряд лишь,
То есть коэффициента
Признак рядность их несла.

П-2-387
Различенье на разряд лишь
Оказалось у межточий
В этом уровне законом
Для всех чисел десяти
Через каждую десятку
«Нарастающих» межточий.
Тут уж коэффициента
Невозможно не найти.

П-2-388
Он был сразу же исчислен
«Мною» по факториалу
Числоряда в десять чисел,
Где «десятка» – результат.
(Это корень из «десятки»,
Взятый в степени десятой).
Он-то коэффициентом
И явился ряд «верстать».

П-2-389
«Вёрстка» так «связала» время,
Выражаемое в годах,
Что считать уже не надо:
Только числа повторяй
С измененьем на порядок
В череде таких десяток
В этом уровне да звеньям
Годы в суммы набирай!

П-2-390
Это было избавленьем
От всех иррациональных
Результатов вычислений,
Где ошибка, как каскад,
Нарастала так меняя
Соответствие «начинки»
Современной ей эпохе,
Что «рассвет» был – где «закат».

П-2-391
Или, если чуть уменьшить –
На трильонную хоть долю –
«Хвост» на иррациональном
«Начинающем» числе
Междуточия в триаде,
То «закат» «начинки» будет
Там, где был «рассвет» «начинки».
И опять рассчёт нелеп.

П-2-392
Но когда все вычисленья
С этим коэффициентом
Стали с-троиться ряд к ряду
И по уровням триад,
Триллионы, квадрильоны,
Квинтильоны и так дальше
Перестали искажаться,
С-троя с-тройный времяряд.

П-2-393
На себя же изменяясь
С результата к результату,
На десятом «шаге» каждом
Повторяет он себя
С измененьем на порядок,
И собой как градиентом
Заполняет «время-вектор»,
Весь в шкалу его дробя.

П-2-394
И «начинка» за «начинкой»,
То есть формы всей вселенной,
По которым развивалась
Вся вселенная «до нас»,
Так пос-троились в триады
По своим конкретным срокам,
Что вопрос их соответствий
Окончательно «угас».

П-2-395
Точек уровня шестого
От начальной до конечной
Тут как раз и разместилось
Двести/пятьдесят'ков/семь,
Где межточье в год размером
С точки двести восемнадцать
И до двести девятнадцать.
В нём – весь счёт триадных схем.

П-2-396
Речь о том, что единицей
Всех расчётов, что ведутся
Этим коэффициентом
В этом уровне шестом, –
Значит, также и в других всех
Выступает год – то время,
Что даётся, чтобы Солнце
Облетел «земной наш дом».

П-2-397
Если этот «год-межточье»
Взять, и коэффициентом
«Корня десять» из десятки
Увеличить раз один,
Знать чтоб время междуточья
К точке двести-уж-семнадцать,
То узнавший дату оной,
В вычисленьяхгосподин.

П-2-398
До раскрытья этой «даты»
Очень важно все межточья
От межточья в год размером
Через коэффициент,
О котором говорится,
И вперёд путём деленья,
И назад, но – умноженья,
Рассчитать, чтоб знать момент

П-2-399
Временной для каждой точки,
Отправляясь в «прибавленьях –
Вычитаньях» от конкретных
Нам известных точек-дат
Тех значений у межточий,
Что получены расчётом
С оным коэффициентом, –
«Время-вектор» чтоб создать.

П-2-400
Раскрываю:  дата эта
Год две тыщи тридцать третий
С односотой только долей,*)
То есть третье января
На момент пятнадцать-десять,
Если  брать в часах-минутах.
Это то, с чем схема «дышит»,
Фигурально говоря.

П-2-401
И теперь её «дыханье»
«Оживляет» все расчёты
Дат других у всех событий,
Позволяя рассчитать
Дату каждой «время-точки»,
А сложеньем междуточий
Времена в любых триадах
С высшей точностью «верстать».

П-2-402
Например, у точки двести
Восемнадцать дата будет
Год уже две тыщи тридцать,
Но... четвёртый, так как тут **)
Добавляется то время,
Что есть в коэффициенте,
На который умножался
Годовой в шкале статут.

П-2-403
Точка двести девятнадцать
Это дата на год позже
Точки двести восемнадцать. ***)
Если ж взять обратный путь –
К точке двести-уж-шестнадцать,
Надо с двести-той-семнадцать
«Сбросить» время их межточья.
Вот и вся расчёта суть.

   *) Точнее, 2033,0097923861..., а именно,
       3 января 2033 года в 15 часов 10 минут.
 **) Точнее, 2034,2687177979..., а именно,
       8 апреля 2034 года в 13 часов 33 минуты.
***) Точнее, 2035,2687177979..., а именно,
                           8 апреля 2035 года в 13 часов 33 минуты.

П-2-404
Это – «проще той же репы»:
Междуточие меж двести
Восемнадцать и ... семнадцать
Здесь известно, и теперь,
Множа коэффициентом
Срок его, в произведеньи
Получаем срок искомый
И... «открыта к дате дверь».

П-2-405
Эта датагод две тыщи
Тридцать первый с половиной,
Ибо здесь мы вычитаем
Срок найдённый из числа,
Означающего дату
Год две тыщи тридцать третий,
И теперь  – «бери поводья
«Датасрок» и... «понеслась!»».

П-2-406
Так, всё дальше умножая
Время прежних междуточий
Этим коэффициентом,
Получаем новый срок.
А затем, его прибавив
К прежней дате, проставляем
Дату следующей точки...
И так дальше – был чтоб прок.

П-2-407
Умножаешь – входишь в «древность»;
Если ж делишь, то – в «грядущность».
А меж датами на точках
Все межточия несут
В годовых счисленьях сроки,
Суммы коих по ступеням
Это время их развитья.
В нём как раз и «прока» суть.

П-2-408
«Прок» же в датах действен только
Для событий, что вершились
В рамках сроков «нашей эры».
А времён древней расчёт
С-мы(ш)л имеет лишь по срокам,
Сколько «лет назад» то было,
Что свершалось в данной точке.
Здесь другой бесс-мы(ш)лен счёт.

П-2-409
«Прок» имеет с-мы(ш)л и если
Надо числить в «день грядущий».
Только тут не умноженьем
Надо числить, а делить
Тем же коэффициентом
Срок межточия, чтоб даты
Прибавленьем результатов
Вновь к делению вели.

П-2-410
Тут, не скрою, что все даты
Выявлялись «мной» «подбором»
Соответствия событий,
Где известны даты их,
Всем критериям триадным
Развитийного процесса
В мире звёздном, в биомире
И в событиях людских.

П-2-411
Но сначала даты точек
Проставлялись из событий,
Ограниченных планетой
С нашим тут «житьём-бытьём».
Лишь потом, когда был найден
Ключ их коэффициентный,
Эта схема «запросила»
И вселенское своё.

П-2-412
Тут «сработало на диво»
Чудодействие «подбора»,
На который «тычат пальцем»,
Если надо очернить
Достиженье соответствий
Между «фактом» и «наукой».
Но на самом деле истин
Без него не «сочинить».

П-2-413
Предлагаю тем, кто против,
Подыскать для вычислений
Дат и сроков всех событий,
Происшедших как итог
Развитийных их процессов,
Инокоэффициентный
Показатель. Пусть «увидят»,
Что их поиски – не в «прок».

П-2-414
Самой первой из «начинок»
Стало общество людское.
Только вместо «пятичленки»
Надо было девять дать
Этих «членов» у «цепочки»
Исторических формаций,
Как и требовала схема,
«Синтез» – «тезис» где всегда.

П-2-415
Так возникла та триада,
Где «общинность» превращалась
Через «Рабство» в с-трой «цивильный»,
А «Цивилье» – в «Коммунизм»
Через «бой» «Социализма»
С гнётом сил «Капитализма».
В «синтез-тезисной» их «битве» –
«Наложенья» механизм.

П-2-416
Поиск столь же «боевого»
Механизма «наложенья»
Меж «Общиной» и «Цивильем»
Показал, что «бой» такой
Вёл и с-трой «Рабовладенья»
В племенах патриархальных.
Значит, с-трой «Патриархата»
У «Общины» – «синтез»-с-трой.

П-2-417
Так, «шагая» по триадам,
Удалось «сковать цепочку»
Исторических эонов
Ровно по три на этап:
У «Общины» – три «-архата»:
«Зоо-»-«Матр-»-«Патриархат» в Ней;
У «Цивилья» – три по Марксу:
«Рабо-»-«Фео-»-«Капита-».

П-2-418
Трудно было с «Социальем»,
То есть с «синтез»-ным этапом
Исторической «цепочки»,
Где известны были два
Из эонов, и загадкой
Оставался эон некий
Как... второй; ведь «Коммунизма»
Выше мог он быть едва ль.

П-2-419
Так ещё в шестидесятых,
А точней, в их середине,
«Я» узнал, что будет нечто,
Что «сметёт» «Социализм»
С-троем противоположным,
Прежде чем пос-троен будет
«Синтез»-эон «Социалья»
«Символ веры» – «Коммунизм».

П-2-420
Завершив «девятичленку»
«Я» затеял поиск сроков
«Звеньев» всех возникновенья,
Чтоб на вектор нанести.
А когда нанёс, увидел,
Экспоненту ускоренья
Этих «звеньев» появленья,
Что позволило найти...

П-2-421
! Точность коэффициента,
Уточнившего все сроки
Всех этапов и эонов
Что там годыдо секунд!
А попытки увеличить
Хоть чуть-чуть, как и уменьшить,
Числа в коэффициенте
Вызывали сроков «бунт».

П-2-422
Даже в долях миллионных
Изменение давало
Столь большой отрыв от сроков,
Что «Историей» даны –
Столь большой, что получалось,
Человечество возникло
Раньше, чем австралопитек,
Или «где-то» в «Рабства дни»,

П-2-423
Потому что нарастала,
Множась, или убывала
При делении ошибка,
Если коэффициент
Изменить хотя б «на йоту».
Но когда его «я» точным
Получил из биомира,
То был... «истины момент»!

П-2-424
Там ведь сроки исчислялись
На десятки и на сотни
Миллионов лет. И если б
Он не точным был бы взят,
То ошибка нарастала б
В миллиардах лет излишних,
Или столько ж не хватало б.
Там – не скроется изъян.

П-2-425
Это именно расчёту
Изменений в биомире
«Я» обязан и успехом
В отыскании эпох,
В нашей «ноос»остихии,
Где бардак всех датировок
В хронологии привычной
Просто «взвыл», что «хронос» плох.

П-2-426
И лишь счётом триадичным
Вслед за коэффициентом,
Уточнённым в биомире
И продлённым в «ноос» наш,
Удалось «мне» построенье
И по срокам разделенье
Всех общественных эонов,
Вон отбросив «хронколлаж».

П-2-427
Лет лишь только через двадцать,
Подтвердилось, что триада
Тут «меня» не обманула,
Что «коллаж» разоблачён
У Носовского с Фоменко
В Хронологии их Новой
И что их трудом великим
«Хронос» ложный отсечён.

П-2-428
А тогда, в семидесятых,
В силу с-тройности триадной
И рассчётных соответствий
Древним каменным векам
И векам совсем недавним,
То есть «новой» и «новейшей»
Нам истории известной,
Я, как мог, считал всё сам.

П-2-429
А поскольку всё совпало,
«Я» и коэффициенту
Прекратил свои проверки,
Применив его везде
К изменениям в процессе
Становления вселенной.
Но сначала надо было
Их найти в их череде.

П-2-430
И пришлось искать «предтечу»
Для планетных энтелехий,
Равнозначную им в целом.
«Выбор» пал на вещество,
Чья триада «запросила»
Для себя свою «предтечу».
Это – поле, мир энергий,
В трёхстадийности ег(в)о.

П-2-431
А поскольку больше в Мире
«Ничего такого нету»,
Что могло бы равноценным
Быть по значимости им
То есть этим трём «находкам», –
То «пришлось» остановиться,
И триадой «углубиться»
Для расчётов в их «интим».

П-2-432
Надо было в двух «находках» –
«Мир веществ» и «Мир энергий» –
Так же как в «Энтелехийной»
Отыскать триадный с-трой.
С веществом тут было просто –
По наукам: физ-, хим-, орган-
Вещество, а в «Мир энергий»
Путь был очень непростой.

П-2-433
Помогло сопоставленье
Квантофизики теорий
С «Абсолютною Идеей» –
Той, что Гегель описал.
Оказалось, «Мир Идеи» –
Это «логика» энергий:
С-трой её диалектичный
Весь в триадности «лесах».

П-2-434
Так, всё «Бытие» «Идеи»
«Гравитацией» предстало,
В мире «Сущности» раскрылся
Мир лептонный как «Эфир»,
А «Понятие» совпало
Напрямую с миром «Плазмы».
Так «Идея» в целом вышла
Как «Могуществ»-енный мир.

П-2-435
Обнаружить «наложенье»
Мира «Плазмы» с исходящим
Из неё «Физичным» миром
«Вещества» – уже «не труд»:
В «Философии природы»
Гегель это «наложенье»
Расписал настолько чётко,
Что проблем не стало тут.

П-2-436
Что ж касается «Химизма»,
Как и мира «Организма»,
То и эти формы жизни
«Вещества» Он так «подал»,
Что проблем особых с ними
В рассмотрении их хода
По ступеням развитийным
«Я» и тут не испытал.

П-2-437
С «наложением» «Комфорта»
И «Общины» первобытной
Было трудностей не мало.
Тут «подвёл» приматный ряд,
Где наука разделила
Гоминид и архантропов
«Нерушимою стеною»,
Хоть они – один «отряд».

П-2-438
Но когда, согласно с-трою
Триадичного развитья
Тех и тех по срокам жизни
На планете «я» сравнил
Арх(антроп) – с питекантропом,
Палео( – ״ –) – с неандертальцем,
Нео(антроп) – с кроманьонцем, –
Сразу «стену» устранил.

П-2-439
Потруднее было раньше
«Выдрать» в мире «Организма»
«Биос»-мир. Уж тут наука
«Ухитрилась» так их «сбить»
Биологией в единство,
Что лишь только Норберт Винер
«Мне» помог увидеть порознь
В биологии их «быт».

П-2-440
Вот тогда и был продолжен
Счёт тот коэффициентный
По триадам изменений
С соблюдением всех свойств
Развитийного процесса,
Отражённого на схеме
Время-векторных фракталов
В виде «дуговых ус-тройств».

П-2-441
А когда расчёт был кончен,
И весь Мир предстал в подробных
Годовых своих значеньях
Для любой из всех триад,
Было чем тут восхититься,
Ибо в уровнях триадных
«Игры» коэффициентов
«Бурю вызвали тирад».

П-2-442
Например, вдруг стало видно,
Что по уровням в ступенях
Сроки их разнятся так, что
В каждом коэффициент...
(!)Из «десятки» тех «межточий»,
Что шкалу дробят на части.
Правда, с разницей в разрядах.
Но...  ведь странен «сей момент»!

П-2-443
Тут как будто сами числа
Демонстрируют «возвратность»
У фрактальности триадной,
Подтверждая как бы тем
И развития «возвратность» –
«Синтез» к «тезису» в триаде,
Ибо «синтез» – это «тезис»,
Только ставший развитей.

П-2-444
Или вот ещё «причуда»:
Эти коэффициенты,
Что по уровням явились,
Меж собою есть... (?!)квадрат,
Если с уровнем ближайшим
Брать меж ними отношенье.
Значит, время у развитья
Строгой логики «парад»!
                           (См. Ч. I, Сх. № 1)

П-2-445
Ведь, по сути, это значит,
Что хоть иррациональны
Числа коэффициентов,
А от них и числа дат
Что и в самом точном счёте
На каскадную ошибку
Обрекать должно, – расчёты
Всё ж лишь точность могут дать.

П-2-446
То есть, иррациональность
Здесь – сама рациональность:
Повторимость цифроряда
В этих числах и даёт
«Удержать» рациональность
Всех расчётов, избегая
Нарастания ошибки,
Хоть «назад» счёт, хоть «вперёд».

П-2-447
Как и коэффициенты,
Даты, длительности, сроки
Столь «повязаны повтором»,
Во фрактальности триад
И «квадратным отношеньем»
В связях уровней триадных,
Что расчёт в любых(!) разрядах
Происходит без преград.

П-2-448
Но ведь, в принципе, не может
В числах иррациональных
Достигаться точность счёта,
Если счёт идёт простой
В умноженьях иль деленьях
Единиц, десятков, сотен
С бесконечными «хвостами»
В числах после запятой!

П-2-449
Нарастание ошибки
Тут «взлетит» по экспоненте,
Даже если счёт ведётся
В «старазрядной» Э-Вэ-эМ.
А триадному фракталу
Эти трудности – «до лампы».
Периодика расчёта
Исключает их совсем.

П-2-450
«Я», когда увидел это,
Испытал такое чувство,
Будто встретился при жизни
В «беспросветной духа мгле»
После мытарств и скитаний
По ухабам  ложных знаний
С тайной истиной прозренья
Здесь – не «там», а на Земле.

П-2-451
Ведь, наверно, не случайно
Кронос стал верховным богом,
Оскопив отца-Урана,
И снискал покой в раю,
Изрыгнув всех чад от Реи,
Им проглоченных до Зевса,
Утвердившего в дальнейшем
На Олимпе власть свою.

П-2-452
Тут Уранфрактал триадный,
А жена Его, мать-Гея,
Есть вселенная, а Кронос
Время-ряд тот, что глотал
Всех детей своих от Реи,
То есть... коэффициенты
Разных уровней, которым
Их реальность Зевс лишь дал.

П-2-453
Он ведь, будучи спасённым
От отца-тирана Реей,
И взращённым Ею втайне,
Принудил отца вернуть
Всех сестёр своих и братьев
На Олимп, а сам стал главным
Из богов, чтоб миром править
И под свой закон всё «гнуть».

П-2-454
Зевс и есть тот самый важный
Корень степени десятой
Из десятки-аргумента,
То есть коэффициент,
Проявивший остальные
«Чада-коэффициенты»,
«Принудив отца исторгнуть»
Их «на свет» в один момент.

П-2-455
Так, наверное, все мифы:
Все – пред-чувствие тех знаний,
Что теперь в разумной мы(ш)ли
Обнаружиться должны
В силу их происхожденья
Из единого их «чрева» –
Из эфира, где давно уж
Эти «знанья» рождены.

                    *

П-2-456
Здесь пора внести и ясность
В то прозрение вселенной,
Где пришлось бы по триаде
Углубиться с девяти
Упомянутых в «Сказаньи»
«Внешних» уровней фрактальных
На десятый или глубже,
Чтоб и там фрактал найти.

П-2-457
Во «Введении» об этом
Там, где речь про Изложенье,
Не случайно говорилось,
Потому что эту «грань» –
«Трижды три – всегда лишь девять» –
Невозможно «перепрыгнуть»
Для рассудка, а поэма –
Для него как раз «сказань».

П-2-458
Лишь для разума не нужно
Никаких писать «сказаний».–
Он и так всё это знает
О вселенной и себе.
Но вот, чтоб рассудок «сдюжил»
В «битве» с собственным изъяном,
Разум, в принципе, обязан
С-троить путь его судьбе.

П-2-459
Ведь у разума прозренье
Без границ и без препятствий,
Как и уровень девятый
Не препятствие ему.
Зная коэффициенты
Всех поуровневых звеньев,
Разум зрит по интеллекту,
А не рацио-уму.

П-2-460
Если разум вдруг захочет
В глубь фрактальную внедриться,
Чтоб в предметах разобраться,
Как в молве той – «до ногтей»,
Он не будет «упираться»
Земным годом лишь всё мерить
В измерениях триадных,
«На плетень бросая тень».

П-2-461
Ибо разум твёрдо знает,
Что у каждой формы в мире –
В том числе и всей веленной –
Время только лишь своё.
И лишь коэффициенты
А особенно, «исходный», –
У любой из них всё те же,
«Чем» бы ни был «год» её.

П-2-462
Например, решив прозреньем
Охватить не весь Мир в целом,
А какой-то в нём период
«Вещество», «Комфорт», «Эфир»,
«Деспотизм», «Сигнал», «Машину»...–
Он период тот «уложит»
В то же «ложе» из фракталов,
В коем здесь вселенский Мир.

П-2-463
И тогда уж единицей
Измерения не будет
Для предмета ос-мы-с(ш)ленья
Год земной. Но тот лишь «год»,
Что «лежит» как междуточье
Точки двести восемнадцать
С точкой двести девятнадцать.
В нём и счёт тогда идёт.

П-2-464
Но рассудку знать «не дело»
Относительность счислений.
Он привык единой мерой
Всю вселенную счислять –
Механической(!), к тому же.
Таковы часы, секунды,
Сутки, месяцы, столетья... .
Ведь счислять – не ос-мы-с(ш)лять.

П-2-465
Ос-мы-с(ш)слять здесь – это значит,
Выявлять соотношенья
Как по коэффициентам,
Так и разных единиц
В тесных их взаимосвязях,
Как в количественном счёте,
Так и в качественных свойствах,
Например, как «возраст» лиц.

П-2-466
Весь параграф «Гуманизма»
Есть как раз пример такого
Ос-мы-с(ш)ления предмета.
И хотя оно в годах
То есть времени едином,
А не разном (по эонам) –
Дела суть там не страдает.
Жаль, что речь там... «в двух словах».

П-2-467
Только там ли распыляться
На фрактальные счисленья
Возрастов по контингетам,
«Год» где «выдал» бы эон,
Или даже «шёл» от эры,
Если брать подконтингенты.
«Мне» там важно было принцип
Ос-мы-с(ш)ленья дать – в чём он.

П-2-468
Пусть желающие глубже
«Заглянуть во тьму» предмета
Исчислением фрактальным,
Опираясь на него,
Убедятся, что земной год
Как всеобщий «греет душу»
Лишь рассудочным исканьям.
Разум ищет – «сверх того».

П-2-469
Если разум «единицу»,
О которой говорилось,
Что межточием условным,
Задаётся, и возьмёт
Под названьем даже «года»,
Он прекрасно понимает,
Что название – условно,
И что с-мы(ш)л его «сметёт».

П-2-470
Например, в годах «обычных»
С-мы(ш)л имеют исчисленья
Изменений на планете.
Но уже для звёзд они
Не пригодны – слишком «мелки»!
И притом, их тут столь много,
Что бесс-мы(ш)ленны: в секундах...
Не счисляем же мы дни!

П-2-471
Не случайно же мы, люди,
Не в пример «учёным счётам» –
В той же физике в секундах
Применяем разный счёт:
В «годах», в «месяцах», в «неделях»,
В «днях», «часах», в «минутах» или
И в «веках, в «тысячелетьях»...,
Хоть в секундах всё течёт.

П-2-472
Точно так же для разумья
Нет проблем назвать для счёта
Единицы по названью
Формы той или иной.
Например, «год социальный»,
«Год эфирный», «год общинный»,
«Биогод»... – причём с привязкой,
К временной шкале земной.

П-2-473
Значит, надо в каждой форме
Изменений во вселенной
Отыскать лишь ей присущий,
Лишь её особый «год».
А чтоб знать его размеры
Временные, надо каждый
«Год» такой «связать» и с «годом»,
«До» иль «после» что «идёт».

П-2-474
И тогда уже и вектор
У вселенского развитья,
Что в земных годах здесь подан,
«Запредельного» числа
Не покажет ни в начале,
Ни в конце его счисленья.
Значит, нас в их восприятьи
«Не оставит без весла».

П-2-475
Ведь бесс-мы(ш)ленно же, право ж,
Говорить о секстильонах,
Если мозг «не умещает»
Квадрильона даже лет
Для обычных представлений
При оценке сроков, если
У космологов-то даже
Квадрильонов этих нет.

П-2-476
Так что разуму нет с-мы(ш)ла
В бесконечностях безликих –
А точней, «дурных» – рассудка
Прозревать «наш бренный путь»
Из «ничто» в «ничто». Он «видит»
Этот «путь» оптимистично
Как вселенскую дорогу
В наше счастье. В этом – суть.

П-2-477
«Я» поэтому признаюсь,
Что та схема, что «Сказанью»
«Обеспечивает» сроки
Изменения всех форм
Это схема для рассудка,
Пожелавшего в разумность
«Заглянуть» привычным «взглядом
Земно-годо-время-норм».
                         (См. Ч. I, Сх. № 1)

П-2-478
Если ж сразу дать рассудку
Схему ту, где «год» условен,
То есть длительность у «года»
Обусловлена его
Принадлежностью той форме,
Для которой надо время
Исчислять, то нет сомненья –
Не поймёт он ничего.

П-2-479
Но зато поняв «Сказанье»
В виде том, в каком триада
«Мной» представлена в привычных
Для рассудка временах,
Всякий развитый рассудок
Сможет сам «разметить» схему
«Разногодно», и уж тут он
«Конь в разумных стременах».

П-2-480
Кто рассудком «созидает»
Философские системы,
Абсолютно «убеждённы»,
Что всё точно говорят,
Предыдущих отвергая.
Их самих потом ругают,
Но никто из них не «видит»,
Что за «истину» творят. –

П-2-481
Гегель ясно нам доводит,
Что все «поздние» системы
Есть фрактальное продленье
Тех, что раньше  созданы.
Но процесс не бесконечен,
И конец ему положен
Той системой, где систем тех
Результаты все(!) даны.

П-2-482
«Я», конечно, понимаю,
Что в истории философ,
Если он создал систему,
То считает, что она
Есть «венец всех философий».
Пусть считает.  Но система
Та, где «царь» – триадный метод,
Будет истинна одна.

П-2-483
Та система, что «Сказаньем»
Здесь предстала, – сплошь триадна,
Значит, вечна. То есть, это
«Философий всех венец».
Жаль, не «я» её философ.
«Я» всего лишь «применитель»
Духа Гегеля и Маркса.
Так что «Сказ» ейне конец.

П-2-484
Будут ей вот так и дальше
Уточненья, дополненья... ,
Но «хребет» еётриаду
Никому «не сокрушить»,
Потому что, «как ни пыжься»,
А систему всей вселенной
Ни в одну иную форму
Столь же целостно «не вшить».

П-2-485
И уж коль рассудок жаждет
Доказательств, что триада
Есть программа всей вселенной,
То и «вшитие» одно
Доказательство – «что надо!».
А иначе – это чудо,
Что вселенские все формы
«Разместились» в ней  ладно.

П-2-486
Вслед за этою системой
Никаких и быть не может,
Так как дух в ней завершает
«Муки мы(ш)лебытия».
А «страданья» философий
Здесь «венчает» высший способ
Отражения вселенной, –
Тот, какой «воспел» тут «я».

П-2-487
С тем в связи – пройдут столетья,
Но читавшие «Сказанье»
При попытках разобраться
В том, чтό дух их «не сварил»
По развития проблемам,
«Обо что бы ни споткнулись»,
Знают пусть, что и об этом
Текст «Сказанья» «говорил».

П-2-488
«Я» предвижу, что «Сказанье»
Породит «тайфун» сюжетов
Для писателей-фантастов
Миллионов разных книг
О разумности вселенной.
Только пусть такой писатель
Помнит: каждому сюжету
«Мной» рассчитан каждый миг.

П-2-489
Вообще ж, «Сказанье» – «почка».
Тем, кто «врубится», что в «почке»,
И трудом своим поможет
Распуститься ей в «цветок»,
«Я» от всей души желаю
Раньше всех «вкусить» от  «плода».
Жаль, что «мне» лишь пред-вкушеньем
Знать дано «на вкус» итог.

П-2-490
«Плод» ведь должен появиться
Лишь в конце «Пути Развитья»
Человечества земного –
В тридцать так восьмом году
Наступающего века.
«Я» ж, наверное, пораньше
Лет на двадцать – на пятнадцать
В мир мечты своей уйду.

П-2-491
Но зато теперь уж точно
«Я» могу «уйти» без боли
За судьбу людей на нашем
«Утлом шарике земном».
«Я» вполне спокоен даже
И за жизнь их во вселенной,
На своих «путях-дорогах»
Вечно с-троящей им дом.

                   *



                       § 3
         
            Самосозидание

           (Самоотражение
           самоотрицанием)


П-3-491
Раз уж всё «Сказанье» это
Излагало как вершилось
Само-отраженье Мира,
Чтоб ему Вселенной стать,
То теперь важней о том же
В виде само-отрицанья
В совершенствованьи нашем
В наше время показать.

П-3-492
Ведь когда у человека
Появляется сознанье,
Он уже не индивидум,
А как минимум, лицо.
И теперь его желанья
Это цели достижений,
С-мы(ш)л дающие всей жизни
У него, в конце концов.

П-3-493
Потому-то мы и ищем
До сих пор проблеме с-мы(ш)ла
Нашей жизни во вселенной
Хоть какой-нибудь итог.
«Суета сует» же наша
Нам несёт «букет» решений,
Из которых выбирает
Каждый «то, не знаю, что».

П-3-494
С переходом от развитья
К своему существ-ованью
Люди напрочь прекращают
Поиск с-мы(ш)ла их судьбы
Как всеобще-всевселенской,
Так и индивидуальной. –
Диалектика лишает
Неизвестностей любых.

П-3-495
Кто «не въехал», тем напомню:
С-мы(ш)л судьбы вселенской нашей
Быть мы(ш)ле-о-существ-леньем,
С тем, чтоб технику создать;
Модуль-принцип в ней чтоб тоже
Наконец, о-существ-лялся,
И вселенная тем самым
Сохраняла благодать.

П-3-496
А для нас как индивидов
С-мы(ш)лом жизни выступает
Контингентное развитье,
Чтобы с техникой дружить,
На взаимной с ней основе
Мир условий создавая,
Где и нам, и ей счастливо
Вместе с нами было б жить.

П-3-497
Так что лишь для индивидов
Не уйдёт необходимость
«Прохожденья» всех ступеней
Для развития «мозгов»,
Чтобы с самого рожденья
И до полного разумья
В людях вечно изгонялся
«Гнёт иллюзии оков».

П-3-498
Чтоб они, разумно мы(ш)ля,
Вековечно содержали
Нашу технику земную
В надлежащей красоте,
При которой киберробот,
Нам служа, мог в то же время
Для стабильности вселенной
Быть ваятелем «частей»

П-3-499
Галактического Мозга,
Создающего возможность
Переброски человечеств
В безопасные миры,
Информируя при этом
Модуляторной стезёю
Всю вселенную, чтоб цел был
«Беспредел её игры».

П-3-500
Наш подъём по контингентам
С «низших» к «высшим» сферам духа
Есть важнейший из законов
Тот «естественный отбор»,
О котором в прошлом Дарвин
Нам в органике поведал,
Только здесь онсоциальный,
И в работе до сих пор.

П-3-501
«Я» бы Дарвина дополнил
Лишь в одном: ведь Он при этом
Эволюции лишь признак
«Разглядел» в «отборе» том.
Здесь – серьёзная ошибка,
Так как эволюционно
Мир живой бы не сложился б
В столь движении простом.

П-3-502
«Эволюция» ведь – это
Беспрестанность изменений
И «прогресса»... бесконечность
Та, которую «дурной»
Называл когда-то Гегель,
Мы(ш)ль возведший до «развитья»,
Ибо понял, что вселенной
Развиваться лишь дано.

П-3-503
Лишь «развитию» под силу
В сдвигах «революционных»
«Эволюции» простое
Нарастание снабдить
Появленьем новых качеств
Из количеств изменений,
То есть «снятием» триадным
Нечто новое взрастить.

П-3-504
И поэтому сегодня,
Как и в прошлые эпохи,
«Гамлет в каждом человеке
Бьётся: Быть или не быть?»
На ступенях переходных,
То есть в «снятиях», чтоб в этих
«Синтез-тезисных» смятеньях
Выбирать, как дальше жить:

П-3-505
Примириться ль с прежней жизнью,
И влачить существ-ованье,
Пусть и пасмурно, дождливо,
Но держа «привычный зонт»,
Или дальше напрягаться,
Познавать, творить, стараться
«Над собою приподняться,
И...  шагнуть за горизонт»:

П-3-506
Продвигаясь вслед за «Солнцем»
По ухабам ложных знаний
И на поприще сознанья
Свой обуздывая дух,
Выходить к самосознанью,
Где весь Мир есть «я», а «я» есть
Этот «Мир». Они в единстве
К свету «Солнца» и ведут.

П-3-507
Примирившиеся с прошлым
Люди – словно, «полутрупы».
А бесцельность жизни часто
Их «бросает» в suicide.
Лишь дерзающий в «отборе»
В полном с-мы(ш)ле слова выжить,
Социально выживает,
То есть дух свой «ввысь растит».

П-3-508
У кого насколько «тянет»
Контингентная способность,
Тот настолько и глубоко
Восприемлет Мира суть.
И уж коли кто не в силах
Восходить  по контингентам,
Совершенствуясь всемерно,
То уж тут... «не обессудь»:

П-3-509
Либо ты в самодовольстве
«Утопаешь» от достатка,
Либо ты живёшь в неволе,
И тебя «пасут», как скот.
И тогда из контингента, –
Из того, в каком «застрял» ты,
Ты уже «не вознесёшься»
В тот, что «выше», чем пред-«тот».

П-3-510
Наиболее наглядно
«Застреванье» это «видно»
В контингентных устремленьях,
Ибо каждый контингент
Характерен тем, к чему он
В жизни «на людях» стремится,
Чем желает «поживиться»
И на что «берёт патент».

П-3-511
Люди духа «здравос-мы(ш)лья»,
«Эмпирические люди», –
То есть, «юные», – стремятся
Жить лишь так, как их кумир,
Чтоб с кумиром их «сливаться»
В конформизме. Дух «слиянья»
И бахвальство этим духом
Это их духовный мир.

П-3-512
Люди ж духа мистицизма
Это люди идеалов
В виде их авторитетов
Тех, пред кем благоволят.
Это – «взрослые», которым
Упованье на подачку
Будет вечным атрибутом
Их житья, «святых моля».

П-3-513
И лишь только в мире «зрелых»
Тяга к славе иль подачке
В силу важности для духа
Подтвержденья сил своих
Угасает, уступая
Вере в  логику науки
И своих теорий-взглядов. –
В этом с-мы(ш)ле «зрелый» – тих.

П-3-514
Этот дух, хоть и возносят
Те его, чей ум мистичен,
Не особенно стремится
«Лавры» внешние носить,
Потому что в сферах знанья –
Их не «шум», а нераскрытость
Тайн и «белых пятен» манит
«В их потьмах поколесить».

П-3-515
И уж вовсе не до славы
Духу там, где интеллектом
Он становится, решая
Мозгом комплексы задач
В сферах этики и права,
А затем и в философской.
Он живёт всеобщей пользой,
А не зыбкостью удач.

П-3-516
Главный признак, что «созрел ты
Для броска в ступень повыше» –
Это жизни ход «по кругу»:
Всё, что было, то и есть.
Что в том толку, что сумел ты
«Дрыгнуть ножкой по-другому»,
Коли «дрыганьем» живёшь ты,
И с него не хочешь «слезть».

П-3-517
Вот и «варятся» такие
В контингентной их «баланде»,
И себя не понимая,
И другим не зная «цен».
Ну, а если на путях их
Духом «выше» повстречались,
Тут их «так и подмывает
На раскрут скандальных сцен».

П-3-518
Но не только в этом трудность
Восхождения к «высотам
Красоты мировоззренья»,
В коем Мир – «сама мечта».
Есть проблема и «похлеще».
Речь о тех, в роду которых
Нет ни предка, кто «поднялся б
На высокий пьедестал». –

П-3-519
То есть, предков, что дожились
До «высоких» контингентов,
Обрели ума работой
«Высших мы(ш)лей благодать»,
Мастерство мы-шленья ими
И аскезный образ жизни,
Чтобы это по наследству
В генофонде передать.

П-3-520
Этим людям было б трудно
По ступеням-контингентам
«Подниматься к тем высотам»,
Где «наш мир – наш добрый друг».
Их «успехи продвиженья»
Без сомнения зависят
От систем образованья,
«Возвышающих» их дух.

П-3-521
Но влиянье генофонда
«Не дай, боже», перепутать
С представлением о «карме»,
Так как в ней не генофонд,
А субъект всегда «виновен»
Сам в себе за образ жизни
В «ряде прежних воплощений».
Здесь глупцов «берут на понт».

П-3-522
Это ж очень даже ценно
Для господ – «вбить» угнетённым,
Что их беды не от гнёта,
А от собственных грехов
В неких «жизнях предыдущих»,
И теперь «улучшить карму»
Им нельзя никак иначе,
Как терпя лишь гнёт «верхов».

П-3-523
Но причины для унынья
«Безнаследным» нет уж ныне.
Даже поиск в Интернете
Всё, что надо, им даёт.
А поздней и киберробот
Их, буквально, «взяв за ручку»,
Как и тех, кто «при наследстве»,
К тем «высотам» возведёт.

П-3-524
Очень скоро обученье
Повсеместно «пересадят»
На «компьютерные рельсы»,
Школу «в корне» упразднив
И вобрав весь опыт школьный
В техинформные программы
Обученья дисциплинам,
«Сжатым» в них со «школьных нив».

П-3-525
И программы эти будут
Претворять «проблемный метод»
Освоения всех знаний
В том порядке, как они
Человечеством добыты:
Через те же все вопросы,
Что в истории вставали,–
Чтоб «точить» наш ум на них.

П-3-526
Главный принцип познаванья
В этом «методе» – стремиться
«Набираться» тех лишь знаний,
Без которых обойтись
Невозможно, чтобы дальше
Продвигаться в жизни, в деле,
В социальных отношеньях
По путям духовным ввысь:

П-3-527
Душу магикой наполнив
В «раннем» возрасте, без срывов
Перейти на путь развитья
Силой логики ума
В «среднем» возрасте, чтоб в «позднем»
Встать на путь разумной мы(ш)ли,
Диалектикой заполнив
Интеллекта «закрома».

П-3-528
При учёбе кибертронной
Ученик, приняв вопросы
Иль задания какие,
Получает не ответ,
А всего лишь своды знаний,–
Тех, которые и были
В человечестве, искавшем
Этот самый же «секрет».

П-3-529
С интерфейсом «мозг – компьютер»
Ученик по «Сверхтернету»
За мгновение получит
Информацию о всём,
От чего зависеть будет
Вывод, взгляд, соображенье
Или даже убежденье,
Независимо, о чём.

П-3-530
Он желает – не желает,
А уж счастлив точно будет
Лично способы решенья
Те же самые найти,
И по «лестнице дерзаний»
Теми ж самыми «путями»,
Как в истории то было,
К «высшим знаниям взойти».

П-3-531
Но при этом, в результате,
Он не будет эрудитом.
«Слава богу», банки данных
Под рукой и так всегда.
Это будет тот мы(ш)литель,
Для которого решенья
И создание шедевров
Лишь забава, е-рун-да.

П-3-532
А с такими-то «мозгами»
Он легко реализует
Всё наследство генофонда
И «поднимет» сам себя
В контингенты, что «повыше»,
Чем его достигли предки.
И доступно это будет
Всем доросшим до «ребят».

П-3-533
Так по названным ступеням
В ходе «ноосогенеза»
С контингента к контингенту
И «взрастает» человек.
И, конечно же, не редко
Было грустно «мне» до боли
«Видеть», как неверно в школе
«Учат» нас из века в век.

П-3-534
Шестилетним ребятишкам
Только-только «кроманьонцам»
Лишь с зародышем сознанья,
Где всё знание – лишь миф,
Предлагают к освоенью
Столь логические формы,
Что от них им их учёба
Ум «корёжит вкось и вкривь».

П-3-535
Вот откуда все психозы,
Неприятие учёбы
И реакций негативных
Нас пугающий букет
У «проростков» и у «юных»
На нотации им «взрослых»;
И «отцов-детей» проблеме
Оттого решенья нет.

П-3-536
Если взять постарше возраст,
Например, самих же «взрослых»
Лет в четырнадцать – пятнадцать,
То и этим довелось
Изучать «плоды науки»
Из времён капитализма
При мистичной психоснове
Не умом, а... «на авось».

П-3-537
В этой вот неразберихе
Отвращение к учёбе
Возрастало с повзросленьем.
Лишь немногие могли
С ухищреньями экзамен
По шпаргалкам, или просто
На зубрёжках за день – за два,
Сдать, и знания...  ушли.

П-3-538
Это знаний «освоенье»
В механических приёмах
Напрочь всех «лишает мочи»
Ход мы-шления развить
До способности созданья
Эвристических подходов
В отысканьи алгоритмов,
Чтобы «знания плодить»,

П-3-539
А не «рыться, побираясь»,
По источникам различным,
Где такие алгоритмы
Для не-мы(ш)лящих даны,
Леность мы(ш)ли поощряя
И к застою побуждая
Даже тех «спецов» учёных,
Что мы-шленьем не бедны.

П-3-540
Хочешь знать – ищи источник.
Но не знанье в «чистом» виде,
А исток его и способ
«О-чище-ния» его,
Обстоятельства «о-чист-ки»
И, особенно, мотивы
«О-чище-нья» и «внедренья» –
Кем, когда и для чего.

П-3-541
Но не только лишь с «духовной
Пищей» так дела плачевны.
И в питании обычном
Столь же страшная беда.
Мы давно считаем нормой,
Что хоть чем-нибудь болеем,
Что не можем быть здоровы
Абсолютно – никогда.

П-3-542
А по сути, что уж проще:
«Поглядеть», что люди ели
В каждой антропоступени,
А затем соотнести
В них особенность питанья
С  контингентностью своею,
Чтоб «не гробить» организма,
И болезней «не растить».

П-3-543
И уж если архантропы
Собирательством лишь жили,
То зачем давать «младенцам»
Подслащённую бурду?
Ведь до сахарной добавки
Мы дошли в капитализме.
Несмотря на это, сахар
Детям, «где не лень», кладут.

П-3-544
Если палеоантропы
Ели лишь мясную пищу,
То, наверное, «проросткам»
Мясо – главный рацион.
Неоантроп, то есть «юный»,
Ел подряд всё, но – в природе,
Без химических добавок.
А теперь? Чем сыт стал он?

П-3-545
Вот поэтому на «юных»
И «обрушились» болезни,
И «прорвались» аллергии,
И усталость «давит» их... .
Или: трудно, что ль, увидеть,
Что у «взрослых» половины
По «букету хроник» разных.
А ведь речьо молодых!

П-3-546
Так что суть не в медицине,
Не в её «плохих-хороших
Достиженьях-упущеньях»
В разных курсах процедур.
Суть в народной поговорке,
Что «зубами мы могилу
Все себе при жизни роем»,
А причина – наша дурь.

П-3-547
Что ж касается инфекций,
То об этом говорилось
В описании общины.
Но и это ведь «хворьё» –
Столь же «плод» идиотизма,
Что живём «не по природе»
И немощных чад рождаем,
«Сея беды да дурьё».

                    *

                О себе.

 (В связи с исчерпанием лимита
   страниц текст №№ 548-611 и 
  Примечание в блог не вошли.
  Но можно ознакомиться здесь:
http://fedorillar.diary.ru/?order=frombegin&from=2320
и далее здесь:
http://fedorillar.diary.ru/?order=frombegin&from=2360 )



              Заповедание


З-612
Вот и всё. В конечном пункте –
Лишь одно заповеданье:
Не в названьях-знаках дело.
В них важна лишь только суть
Та, которая в контексте
Меж названьями «гнездится»,
Без которой эти знаки
Есть «не более, чем муть».

З-613
Это важно, чтоб не спутать
То, что сказано в «Сказаньи»,
С тем, что сказано наукой.
Ведь «сказание» идёт
Не научными путями,
А терзаньями поэта
Отразить сквозь ритм и рифму,
Как вселенная «поёт».

З-614
Например, «неандерталец»... .
«Чёрт бы с ним», с названьем этим.
Важно то, что в это время
Некто был, и был таким,
Как он дан в поэме этой.
Точно так же – «чёрт бы с ними»,
С именами остальными.
Важно то, что впору им.

З-615
Ведь, в конце концов, названья
Ключевые к Оглавленью
У «Сказания» пришлось «мне»
По триаде отыскать.
То есть, зная образ формы,
Нет труда найти и форму.
А она уже «способна»
И названье «подсказать».

З-616
«Я» поэтому к названьям
Отношусь «по их заслугам».
«Мне» важнее под названьем
Формообразы раскрыть.
А уж точно иль не точно
Отражают их названья –
Не поэтов это дело. –
Тут нужна науки «прыть».

З-617
Чтоб вобрать весь Мир в поэму,
И сказать о всём, что важно,
Судьбоносно и играет
Роль в развитии свою,
То есть: из «филогенеза»
Попадает в «онтогенез»,
«Я» для каждой формы образ
В «двух словах» всего даю.

З-618
Надо помнить, что у слова,
Как бы ни было привычно,
Есть всегда определенье
То, которое контекст
Слову-знаку сообщает,
Тем придав ему значенье.
Лишь таким вот это слово
Наполняет с-мы(ш)лом текст.

З-619
И чтоб те слова, где с- мы(ш)л их
Не прямой, а «междустрочный»,
Лишь буквально не читались,
«Я» в кавычки их беру,
Не надеясь тут на скидку,
Что «художественность текста»
И «метафорность понятий»
Все претензии «сотрут».

З-620
Вообще ж, любое слово,
Как бы скупо ни звучало,
Раз вошло оно в «Сказанье»,
«За спиною» у него
Многотомные ученья,
Горы знаний и теорий,
Битв идей и споров взглядов,
Крови, судеб и...  всего.

З-621
Это «всё» имело место
В человеческом познаньи
Потому, что «Всё» не было
Постигаемо в связи
Как момент «всего» процесса,
Но не «вся»кого-любого,
А развития «все»ленной, –
Чтоб в триаде отразить.

З-622
Наблюдаемые факты
Наш  рассудок, «как ни тщись» он,
Не поймёт: ониотдельность
Во «все»общем для него.
Даже если факт увязан
У него в системе фактов,
Всё равно, он только узко
Истолкует суть его.

З-623
Эта «узость» не мешает
Разработке им теорий,
Как и роли прикладной их,
Чтоб вершился техпрогресс.
Но для  мироос-мы-с(ш)ленья
Эта «узость» вредоносна,
Так как тупо-агрессивна
Там, где Мир берётся Весь.

З-624
Ведь известно же, что фактом,
Не «увязанным» с системой
Всевселенской связи фактов,
Доказать любую чушь
Эклектически возможно,
Ибо нет границ разумных
Для его интерпретаций,
«Уводящих мы(ш)ли в глушь».

З-625
Систематика науки
И поныне тщетно ищет
Некий принцип объективный,
Чтоб науки все свести
В столь же с-тройную систему,
Как с-тройна вся жизнь  вселенной.
Но рассудочность подходов
Не даёт его найти.

З-626
Ведь она не «видит» даже,
Что в составе слова «с-тройность»
Ей уже дана подсказка,
Что за принцип нужен ей.
Да и весь рассудок в целом
Слеп настолько в с-трое речи,
Что в познании стал предан
Только логике своей.

З-627
А ведь речь «ковалась» в людях
Не одно тысячелетье,
Как ковалась в нас наука,
А как минимум – (!)семьсот.
Значит, в речи можно встретить
Истин даже тех приметы,
Для которых у науки
Нет достаточных высот,

З-628
Потому что вместе с нею,
А точней, в её же «недрах»
В то же время развивался
И учений компонент –
О-с-мы-с(ш)ление во взглядах.
А для их вербализаций
Речь нужна и та, где вдоволь
И магических примет.

З-629
Взгляд не может быть озвучен
И описан лишь в научных
Языках, где термин связан
Строгой чёткостью границ
Объяснения предмета
Изучения. Для взгляда
Нет «пути» без примененья
Аналогий верениц.

З-630
И уж тут без речи древней
С языком её фольклорным,
Состоящим из метафор
Да святых мифологем,
Выражать структуру взглядов,
Как ни пробуй, невозможно. –
Из-за рационализма
Тут язык науки нем.

З-631
Лишь Развития Законом
Можно роль найти и место
Всех предметов изученья,
Интереса и любви,
И иметь возможность это
В нашем мире нашей речью
Отразить без риска жизнью,
Без анафем и крови.

З-632
Ведь «уму непостижимо»,
До каких кровавых схваток
Доходили в прошлом люди,
Отстоять чтоб переход
Предыдущей парадигмы
К парадигме мы(ш)ли новой... .
«Слава богу», это – в прошлом.
Стал умней теперь народ.

З-633
Это, кстати, между прочим,
«Говорит» о роли мы(ш)ли
В мировом прогрессе духа
Нас, людей – её творцов.
И поскольку вся культура
Есть мы(ш)ле-о-существ-ленье,
То любая мы(ш)ль как слово
Стоит больше всех дворцов.

З-634
Так что тот, кто это «видит»,
То есть знает, что сокрыто
За названьями-словами
Всяких «библий» в их стихах,
Только тот и будет в силах
Осознать, что за «Сказанье»
Пред его лежит глазами,
Что за Дух «в его руках»,

З-635
Что за «плот» «я» «свил» стихами
Из Лозы святых мечтаний,
И какою песней прочен
Этот «маленький «мой» плот»,
И к каким духовным далям
Он влечёт тоску желаний,
И каких высот он счастья
И надежд каких – оплот.

З-636
А поскольку очень много
От читателя зависит
В понимании писаний,
То есть, «кто и как прочёл»,
А не только «кто как пишет»,
То постольку с этим «Духом»
Надо трезво обращаться:
Тут уж чувства – не причём.

З-637
Кто читал лишь текст «Сказанья»,
У того, не сомневаюсь,
Будет множество вопросов,
Ибо их задаст сам текст.
Кто ж читал по тексту схему
Диалектики триады,
У того их быть не может.
В этом с- мы(ш)ле текст есть тест,

З-638
Потому что суть «Сказанья» –
Не рассказ про жизнь вселенной,
А попытка на примере
Этой жизни рассказать
О разумности вселенской
Под названием «триада»,
Чтобы суть её с разумьем
Человеческим связать.

З-639
По сему не сомневаюсь,
Что когда до убеждений
«Дорастут» в грядущем люди,
Все они тогда поймут
Роль и место, и значенье,
И предмет, и цель «Сказанья»,
И что текст его для духа
Не какая-то там муть.

З-640
Онзвезда-путеводитель
По сплошной переоценке
Всех рассудочных успехов
Человечества в делах
И познаниях научных,
Лишь добавивших нам бедствий,
И прокладке троп к той жизни,
Где б разумность «верх взяла».

З-641
Сам «я» слишком даже трезво,
Знаю суть и мощь «Сказанья»,
И значение, и цену,
И грядущую судьбу
Каждой с-мы(ш)ли и идеи,
В нём нашедших с-мы(ш)л и место,
Чтоб понять, насколько глупо
Затевать за них борьбу

З-642
Или жаждать их признанья
В кулуарах философских,
В тесноте кругов научных... . –
Текст «Сказанья» не для них.
Но «я» искренне мечтаю
О «приросте» близких духом
И желаю, чтобы в дух к ним
Дух триадности проник.

З-643
А постигшему триаду
Не к чему уже и текст «мой».
Да и все другие тексты
Для такого не к чему,
Потому что по триаде
Он и сам весь Мир распишет
До деталей, что навряд ли
Вообще нужны ему.

З-644
«Видеть» Мир разумным «взором»
Невозможно через тексты.
Текст – лишь слабое подобье
Жизни той, что он несёт
Пусть хоть в самом точном слове,
Самом ярком и глубоком.
Даже в самом поэтичном
В нём разумью не «везёт».

З-645
Чтобы выразить хоть как-то,
Как реально «вижу» Мир «я»
Упорядоченным в Космос,
В ту вселенную, что есть,
Надо было бы «Картину
Дву-вселенной» сделать фильмом,
Раскрывающим дву-жизнье
Мира в целом, то есть весь.

З-646
И тогда бы хоть условность
Всё же в нём и сохранялась,
Но уже не в виде линий
С направлениями стрел,
А в окраске и процессах,
Соответствующих формам,
С изменением понятным,
Если б знающий смотрел.

З-647
Да и знаний-то особых
Тут, пожалуй, и не надо.
Знай-читай себе поэму
Да смотри её как фильм.
Жаль, что даже фильм не смог бы
Показать всё то, что «вижу».
Впрочем, даже фильм-условность
Был бы не для простофиль.

З-648
Столь же жаль и то, что рядом
Нет компьютерных «фильмистов»
Из числа людей «мне» близких
По воззрениям «моим»,
Чтобы им доверить дело
Всей «моей» «секретной» жизни.
А не будь она столь скрытной,
«Мне» б не снять с рассудка «грим».

З-649
Вот об этом памятуя,
Будет, видимо, полезно
Всем, кто смел, прочесть повторно
Весь «Сказания» массив,
Чтоб «увидеть» без фантазий,
Что наш  мир, которым дышим,
Если всё о нём мы знаем,
Восхитительно красив.

З-650
Не вторым прочтеньем если,
То уж с третьим без сомненья
У читателя возникнет
Удивительный вопрос:
Коль Ничто «всего лишь» Разум,
А точнее, Техноразум,
«Скрытый» в точке сингулярной,
То не в Нём ли... Бог «пророс»?

З-651
И не есть ли Техноразум
Та причина мировая,
Тот «Дух» Гегеля, который
И творит системный Мир
Целе-средство-результата,
Представляющий собою
Столь стабильную систему,
Что Он сам себе в ней мил?

З-652
Нет, не «есть»! Фантомы-боги –
Человеческая «придумь».
А вселенной наши мифы
Как той «рыбке» до «зонта».
Есть – МАГНИТ! И ОН есть РАЗУМ
Как ЕГО «в-себе-полярность»,
Становление которой
Есть ТРИАДЫ красота.

З-653
Разум – «всход», «росток», «всходящий»
Из Ничто, из ваку-Ума,
Из своей  «магнитной точки»,
Как из семени – цветок.
Он триадно развиваясь
По двойному отрицанью
С-троит сам себя в систему,
Где во всём – магнитный ток.

З-654
И «росток» тотбесконечен,
Как и вся его система,
Ибо «всходит» постоянно,
Постоянно и «растёт».
Постоянно «развиваясь»,
Он в «возврате» постоянном,
Из себя в себя извечно
«Для-себя» «в-себе» живёт.

З-655
Кто внимательно рассмотрит,
Руководствуясь «Сказаньем»,
«Вектор времени» на схеме,
Тот в конце «увидит» ноль,
То есть вакуум вселенский
То Ничто, где в давнем прошлом
Нашей жизни цель возникла –
Праздник наш и наша боль.

З-656
Этот векторнаше время,
А не тех, что жили раньше
«Секстильоном  лет» до наших,
Или позже заживут,
Но у всех у них их вектор
Абсолютно тот же самый,
И они по тем же формам
Счёт времён к нулю ведут.

З-657
Этот «ноль» в нём – необычный:
Он – вместилище всем формам,
Но «упрятанным» в «разумность»
«Техносферного конца»
Как единство ин-форма-ций
Для «отправки» в центр вселенной,
Чтоб она не потеряла
«Триадичного кольца»;

З-658
Чтобы вечно возникали
Из её центральной точки,
Из ничто («ребра Адама»?)
Те «кодонные круги»,
Где кодоны образуют
В «связках по три» те фотоны,
Без которых во вселенной
Просто не было б «ни зги».

З-659
Это именно в кодонах,
А точней, в «кодонных кольцах»
И проявлено разумье
«Триадичного кольца» –
«Нимба царственной Вселенной»
С «ликом» «двойственной» системы,
Где Вселенная – «царица»,
А Магнитразумный «царь».

З-660
И система эта с-тройна
И прекрасна несказанно,
Ибо...  целе-со-образ-на.
Цель её всегда одна:
Та же самая система,
А точнее, «точка-семя»,
Из которой постоянно
Истекает лишь она.

З-661
Жизнь её – безмерно долга,
То есть вечно-бесконечна,
Так как в этом «истеченьи»
Часть её «течёт» вовне
До тех пор, пока в другую
Ипостась системы этой
Не «втечёт» магнитной силой,
Об-разум-ленной вполне.

З-662
Но и в этой «ипостаси»,
В-разум-ляясь и снаружи,
И внутри себя, система
Та же, что превращена:
С той же формочередою
И с такою же судьбою,
Так как, жизни не меняя,
«Дву»-живёт в себе она.

З-663
«Вразумление снаружи
И внутри себя» – не прихоть,
Не случайность для вселенной,
А тот способ, что даёт
Бесконечную стабильность
Всевселенского двужизнья,
И лишь этим «вразумленьем»
Мир наш вечно и живёт.

З-664
Мы(ш)ль о некоем пространстве,
Окружающем всё это
«Двухсистемное» творенье
Диалектике – не друг,
Потому что нет пространства
Там, где нет «следов» Магнита.
Значит, только во вселенной
Может быть «пространства круг».

З-665
Вне себя она сама же
Лишь и может находиться,
И она реализует
Эту «самость» по лучу
Силолинии магнитной,
Исходящему на «север»
Из центральной точки тора,
Не меняясь так ничуть.

З-666
Не дано ей изменяться,
Как меняются в ней формы.
Ей дано всегда прекрасной
Быть в «истории» своей,
Потому что «не желает»
Быть какою-то другою,
Ибо просто быть не может
В Мире мира красивей.

З-667
Впрочем, вряд ли что возможно
О красе Его добавить
Ко всему тому, что было
Раньше сказано о сём
В изложении «картины»
Для физического мира,
И тех слов с лихвой хватает,
Чтоб «свихнуться» в этом Всём.

З-668
Право(т) жить в Нём – это свято,
Это то, что нам даётся
Как божественный подарок –
Только раз и...  навсегда.
Коль рождён кто, значит, в праве(д)
«Ввысь взойти» по всем ступеням
«Контингентного подъёма»,
Красоту чтоб «повидать».

З-669
И тогда уж смерть не будет
Нас пугать своим безмолвьем,
Ибо каждый в пике жизни
Будет знать закон простой,
Что ни жизнь, ни мы(ш)ль, ни модуль,
То есть...  мы – не  у-мир-аем,
А всего лишь сов-падаем
С этой «вышней красотой».

З-670
И об этом сов-«паденьи»
Нет нужды догадки с-троить.
Наш язык тому свидетель,
Ибо в слове «у-мир-ать»
Не случайно «мир» суть корень,
А приставка «у» в нём значит
У-глубленье в мир вселенский.
Сам язык... не может врать.

З-671
Тот, кто всё здесь прочитает,
И поймёт, кто мы такие,
Вряд ли сдержит счастья слёзы,
Пелену стирая с глаз
Всякий раз, когда он видит
В каждом встречном Человеке
Всю историю вселенной
Всякий раз, и каждый раз.

З-672
Слёзы счастья пониманья
И сочувствия, и чувства
Соучастия в свершеньях
Нашей общей с ней судьбы
Это самые святые
«Выси сопереживанья»
Человека Человеку,
Человеком чтобы быть.

З-673
Но возможны эти «слёзы»
При условии, что раньше
Слёзы этим человеком
Проливались от того,
Что никак не понимались
«Перлы» гегелевской мы(ш)ли,
А потом – от пониманья...
Слёзы радости его.

З-674
Пусть сегодня  это редкость
Человеку Человека
Повстречать хоть раз в столетье,
И, слезу смахнув, пройти... ,
Но «я» знаю, будет время,
Что простому Человеку
Каждый день по Человеку
Повстречается в пути.

З-675
Их, таких «хоть два на сотню»,
Но, наверное, «назреет»,
И пребудет, обновляясь,
Сонмом «праведных» людей.
При таком «разливе света
Гуманизма» над планетой
Там уж разумом не будет
Одиночество владеть.

З-676
Нет на свете ни в искусствах,
Ни в науках ни шедевра,
Даже нет моделей Мира,
Из таких, чтоб кто-то смог
Их сравнить по благовестью
С просто со-переживаньем
Человека Человеку,
Ибо Он и есть сам БОГ:

1010 = 1,25892541179416721...



«Имеющий уши – да услышит...»
        («музыку» нашего Дэ-эН-Ка)

                      *


Комментариев нет:

Отправить комментарий